МЕНЮШЕНЬКА

розделы и категори
Мои статьи [3]

Добавляем

Наши партнеры
inetauto.ru - Автомобильный журнал
www.inetauto.ru

вход

Наш опрос
Кому отдадите предпочтение ?
Всего ответов: 24

Поиск

Главная » Статьи » Мои статьи

Влияние аэродинамики на расход топлива

Тут и так всё очень просто, по тому что сила противодействия воздушного потока по отношению к движению авто, создает дополнительные нагрузки двигателю, это равно тому что бы вы ехали не по прямой дороге а под гору. Многие авто любители вешают на свой автомобиль много всего не нужного, вот скажите мне зачем ВАЗ 2101  спойлер на багажнике + ко всему и на крыше? Я чесно не понимаю этого, да при таком раскладе  ваше авто потребляет топлива на 5% процентов больше с каждыми 10 км сверху нормы. Аэродинамика авто это важная проблема над которой бьются авто конструкторы при построении нового кузова «но ни в нашей стране». Заблуждением является и то что чем выше скорость тем меньше расход топлива!) нет, к примеру на скорости 100 км/вч потребление может быть 6 литров на те же 100км а при скорости 130км/вч 8 литров.

 Если на вашем авто нет ни каких причиндалов: юпок, багажников на крыше, спойлеров, обвесов, мухобоек, воздухозаборников, и.т.п. То есть масса факторов лишнего расхода: отрытые окна, высокий просвет между авто и дорогой… + ко всему техническое состояние авто.

 Что на счет тюнинга то тут, желательно исп если он реально стоящий, я  не в плане красоты, есть специалисты которые занимаются обвесом на авто и не для понта а для того что бы пере распределить аеро динамические характеристики авто, перенаправить потоки воздуха на те места где желательно большее притяжение . Это всё просчитывается , и тестируется в аеродинамических туннелях, с ценой то тут … ДОРОГО.   

Категория: Мои статьи | Добавил: Persi_Nikolas (30.06.2012)
Просмотров: 633 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

наш уровень

Powered by AlmaZ © 2010
Бесплатный хостинг uCoz© 2024